Начало
О нас
Контакты
Цены
Каталог оборудования
насосное оборудование
Вихревые насосы типа ВК
Насосы водокольцевые вакуумные
Насосы двустороннего входа типа Д
Насосы для сточно-массовых сред
Насосы консольные, типа К и КМ
Насосы типа НК
Насосы типа НС/СД
Насосы химические (консольные и погружные): Х, ХМ, ХП, АХП, АХПО, ТХИ
Насосы центробежные многоступенчатые секционные
Запорная арматура
Шаровой кран

Намечен первый шаг к освоению Эльгинского месторождения

Был подписан контракт на проектирование и строительство железнодорожного подъездного пути  группой «Мечел» и «Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой», которая входит в состав холдинга «Проектно-строительная компания «Трансстрой». Данный железнодорожный путь должен соединить станцию Улак Байкало-Амурской магистрали с Эльгинским угольным месторождением (Якутия).

Итоговая длина пути составит около 315 км. В проект дороги также входит строительство 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Планируемая пропускная способность пути после завершения всех этапов строительства должна будет составить 25 млн т в год.

Напомним, что проект строительства железной дороги является первым этапом освоения Эльгинского месторождения, на котором ожидается достичь объемов добычи угля до 30 млн т в год. Не позднее 30 сентября 2010 г. железнодорожный путь будет введен в постоянную эксплуатацию.

Проект строительства дороги включает в себя три этапа. Одновременно с возведением железнодорожного пути начнется разработка и самого Эльгинского месторождения, что позволит одновременно с завершением первого этапа строительства железной дороги обеспечить возможность вывоза угля с месторождения.

 

Источник: Промышленный портал Metaprom.ru

Добавлено
22.02.2008;
просмотров: 268



 
Хостинг от uCoz