Начало
О нас
Контакты
Цены
Каталог оборудования
насосное оборудование
Вихревые насосы типа ВК
Насосы водокольцевые вакуумные
Насосы двустороннего входа типа Д
Насосы для сточно-массовых сред
Насосы консольные, типа К и КМ
Насосы типа НК
Насосы типа НС/СД
Насосы химические (консольные и погружные): Х, ХМ, ХП, АХП, АХПО, ТХИ
Насосы центробежные многоступенчатые секционные
Запорная арматура
Шаровой кран

ОМЗ изготовили уникальный транспортный шлюз для индийской АЭС

На «Ижорских заводах», которые находятся в составе Группы «Объединённых машиностроительных заводов», были проведены работы по изготовлению уникального изделия «Шлюз транспортный» для АЭС «Куданкулам» (Индия).

Такую продукцию изготавливают на заводе впервые. Габариты изделия: длина - 14 м, диаметр центральной секции – 9 м. Вес – 280 т. Изделие представляет собой герметично запираемую камеру, предназначенную для защиты персонала АЭС и окружающей среды от радиоактивного воздействия при перезагрузке ядерного топлива. Внутри камеры проложены рельсы, по которым перемещается тележка с контейнером ядерного топлива. Автоматизированная система управления с гидравлическим приводом открывает наружные ворота, перемещая их в вертикальной плоскости. Когда радиоактивный груз оказывается внутри шлюза, наружные ворота герметично закрываются. Затем механизм открывает внутренние ворота, и тележка по рельсам продолжает свой путь к реактору.

Уже проведены приемо-сдаточные испытания гидравлической системы и других механизмов, которые обеспечивают доступ в помещение шлюза и выход из него. Испытания состоялись в присутствии комиссии, в составе представителей АЭС «Куданкулам», ЗАО «Атомстройэкспорт», Управления по строительству на площадке АЭС «Куданкулам», УО ФГУП ВО «Безопасность», ОАО «Атоммашэкспорт» и специалистов Ижорских заводов.

В ближайшее время отгрузят в Морской порт Санкт-Петербурга. Отгрузка шлюза, в связи с его габаритами, также представляет собой уникальную операцию. Его предстоит разобрать на ряд секций, которые на специальных тягачах будут доставлены к причалу в устье реки Ижора и перегружены на баржу. Сейчас подготавливается и прорабатывается специальный маршрут движения. Планируется провести контрольный проезд по заранее проложенному маршруту с макетом, повторяющим габариты изделия. Маршрут пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной дороги. Чтобы такой габаритный груз смог преодолеть эту преграду, специальные дрезины приподнимут контактные провода. После доставки в Морской порт в составе очередной судовой партии Шлюз будет отправлен заказчику в Индию.


Источник: Промышленный портал Metaprom.ru

Добавлено
29.07.2008;
просмотров: 185



 
Хостинг от uCoz