|
Доля металлопродукции ММК на российском внутреннем рынке выросла до 60%
По итогам прошлого года доля металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината, отгружаемой на российский внутренний рынок, выросла до 60%. Напомним, что в 2005 г. впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российском рынке превысила экспортные продажи. В 2006 г. доля внутренних продаж в структуре отгрузки выросла до 54%, объем реализованной на российском рынке металлопродукции превысил 6 млн т.
По итогам минувшего года на внутренний рынок было реализовано более 7,3 млн т металлопродукции, что на 1,25 млн т (21%) больше, чем в 2006 г. Таким образом, продажи на внутренний рынок составили 60% от общего объема отгрузки, прежде всего, в Уральский регион (23,1% от общего объема продаж ММК), Поволжье (12,7%) и Центральный регион (7,4%).
Также возросла отгрузка предприятиям строительной индустрии в 2,5 раза, и на 42% увеличились поставки метизным и передельным заводам, на 31% - автомобильной промышленности. Отметим, что в целом 33% продукции ММК, отгружаемой на внутренний рынок, поступает предприятиям металлургической отрасли (прежде всего, компаниям трубной промышленности и метизной подотрасли), 27% отгружается предприятиям машиностроительного комплекса, 29% металлопродукции для внутреннего рынка распространяется через систему региональной дистрибуции.
Источник: Индустриальный портал
Добавлено 12.02.2008; просмотров: 277
|
|
|
|