Начало
О нас
Контакты
Цены
Каталог оборудования
насосное оборудование
Вихревые насосы типа ВК
Насосы водокольцевые вакуумные
Насосы двустороннего входа типа Д
Насосы для сточно-массовых сред
Насосы консольные, типа К и КМ
Насосы типа НК
Насосы типа НС/СД
Насосы химические (консольные и погружные): Х, ХМ, ХП, АХП, АХПО, ТХИ
Насосы центробежные многоступенчатые секционные
Запорная арматура
Шаровой кран

Evraz Group реконструирует производство рельсов

Отечественные сталепроизводители активизировались  в области производства железнодорожной продукции в свете масштабных планов «Российских железных дорог» (РЖД) по строительству новых скоростных железных дорог и обновлению существующих путей. Сначала «Северсталь», а затем и «Мечел» заявили о готовности начать производство рельсов. При этом, «ЕвразХолдинг», у которого прежде не было отечественных конкурентов в этом бизнесе, заявил о готовности увеличить инвестиции в рельсовое производство.

Теперь председатель совета директоров Evraz заявил о том, что компания инвестирует до 2012 года 500 млн евро в реконструкцию производства рельсов. В результате модернизации выпуск этой продукции на Новокузнецком металлургическом комбинате  к 2011 году достигнет 750 тыс. т, а на Нижнетагильском Металлургическом Комбинате (НТМК) — 950 тыс. т.

На данный момент РЖД закупают у компании около 850 тыс. т рельсов. Но, помимо рельсового производства в 2008—2009 годах Evraz планирует направить 107 млн. евро в реконструкцию участка термообработки на Нижнетагильском меткомбинате, в итоге чего его мощности по выпуску колес вырастут в следующем  году с нынешних 400 тыс. до 600 тыс. штук.

Отметим и то, что теперь РЖД требуется ежегодно уже около 1,1 млн. т рельсов. А единственным российским производителем, поставляющим рельсы для нужд РЖД, является Evraz Group. При этом продукция компании не удовлетворяет особым условиям строительства скоростных путей. Для этих целей необходимы особо прямолинейные рельсы, которые сейчас в России не производятся. В этом году РЖД намерены закупить для обновления участка Москва — Санкт-Петербург около 1 млн т рельсов.

Вскоре отечественные производители решат эту проблему. «Северсталь» недавно сообщила, что планирует начать поставки рельсов с принадлежащего ему итальянского завода Lucchini для проектов РЖД по строительству линий скоростного движения. Объем производства на итальянском заводе в настоящее время составляет 300 тыс. т в год с перспективой увеличения до 500 тыс. т в течение двух лет. Кроме того, на днях еще один крупный игрок российского сталелитейного рынка — компания «Мечел» — заявил о планах заняться производством этой продукции. Группа подписала соглашение с РЖД, согласно которому в 2010—2030 годах будет поставлять не менее 400 тыс. т в год. Для этих целей в 2010 году «Мечел» введет в эксплуатацию современный рельсобалочный стан на Челябинском металлургическом комбинате, на котором, в частности, будут производиться рельсы длиной до 100 м. Инвестиции в проект составят более 500 млн. долл. «Мечел» уже ведет переговоры с зарубежными компаниями по вопросу привлечения немецких, австрийских и японских технологий по изготовлению высококачественных рельсов.

Эксперты уверены, что Evraz не случайно решил инвестировать в железнодорожный бизнес именно сейчас, ведь РЖД планируют выделить в ближайшее время на развитие железнодорожных сетей 90 млрд. руб. Также аналитики считают, что Evraz, «Мечел» и «Северсталь» смогут избежать серьезной конкуренции друг с другом на рельсовом рынке, ведь помимо РЖД железные дороги активно строят и частные компании (сами металлурги, например). Сложнее всего придется «Мечелу», у которого пока нет собственного производства рельсов.

 

Источник: Промышленный портал Metaprom.ru

Добавлено
03.03.2008;
просмотров: 316



 
Хостинг от uCoz