Начало
О нас
Контакты
Цены
Каталог оборудования
насосное оборудование
Вихревые насосы типа ВК
Насосы водокольцевые вакуумные
Насосы двустороннего входа типа Д
Насосы для сточно-массовых сред
Насосы консольные, типа К и КМ
Насосы типа НК
Насосы типа НС/СД
Насосы химические (консольные и погружные): Х, ХМ, ХП, АХП, АХПО, ТХИ
Насосы центробежные многоступенчатые секционные
Запорная арматура
Шаровой кран

Северсталь намерена сэкономить $6 млн на перевозках металлопроката водным транспортом

ЧерМК, входящий в металлургический дивизион "Северсталь-групп" планирует сэкономить около $6 млн, за счет перевозок металлопроката водным транспортом.

Предприятие ожидает, что эффект обеспечат не только перевозки металла водой, но и собственные преимущества компании, в числе которых промышленный порт комбината, позволяющий принимать как морские так и речные суда.

Промышленный порт ЧерМК «Северсталь» пускает в строй новое оборудование с целью обеспечения планов текущей навигации, которая открылась 27 апреля. В настоящее время в промышленном порту завершаются пуско-наладочные работы нового крана «Витязь», произведенного специально для «Северстали» ЗАО «Севмормонтаж», стоимостью порядка 100 млн руб. Кран грузоподъемностью 63 т оснащен магнитным хватом, позволяющим грузить тяжеловесный сортамент и обеспечивающий эффективность процесса отгрузки.

Также ЧерМК «Северсталь» планирует отработать на уровне прошлогодних объемов отгрузки металлопроката на внешние рынки. Более половины объемов экспортного металла планируется транспортировать через порт Санкт-Петербурга, чуть меньше через южные порты Ростова и Астрахани. Перевалка экспорта клиентам через Санкт-Петербург, традиционно будет осуществляться стивидорной компанией Нева-Металл, также входящей в дивизион «Северсталь Российская Сталь».

Перед началом навигации ЗАО «Нева-Металл» выполнила комплекс работ по подготовке причалов к навигации, общей стоимостью порядка 1 млн руб. За счет этих средств выполнены: промер глубин, обследование, покраска и ремонт причальных стенок, в частности причала, где будет приниматься металл с речных судов для перегрузки на транспорт морского класса. Как итог – получен сертификат безопасности причала от морской администрации порта Санкт-Петербург, на территории которого базируется Нева-Металл. Основное отличие нынешней навигации будет состоять в том, что два из четырех причалов компании будут четко ориентированы на перевалку черных металлов, производства ЧерМК «Северсталь». Два других – под обеспечение планов «Северстали» по контейнерным перевалкам: в 2008 г. объем перевалки планируется довести до 36 тыс. контейнеров.

Планируется, что вырастет доля перевозок, приходящаяся на внутренний рынок. В частности, Сервисный центр ТД «Северсталь-Инвест» в Череповце в нынешнюю навигацию намерен увеличить количество перевозок водой до 70 тыс. т. Их использование дает компании ряд преимуществ – в отличие от загрузки в подвижной состав, водный транспорт позволяет одновременно складировать и доставлять разный ассортимент продукции, а, кроме того, экономить на транспортировке.

Объемы металлопроката, отправляемые водой на внутренний рынок, в частности, в адрес автозаводов и предприятий трубной промышленности, по расчетам составят порядка полутора тысяч тонн в месяц.

Объем отгрузок продукции ОАО «Северсталь» водным путем за прошлый год составил более 1 млн т. Экономический эффект от перевозок металла водой составил более $4 млн.

 

Источник: Промышленный портал Metaprom.ru

Добавлено
06.05.2008;
просмотров: 234



 
Хостинг от uCoz