Делегация итальянской компании Danieli посетила ЧМК
Вчера Челябинский металлургический комбинат с деловым визитом посетила делегация итальянской компании Danieli во главе с вице-президентом Джорджио Ксимериусом. В ходе встречи прошла торжественная церемония обмена контрактами на поставку оборудования и технологий для рельсобалочного стана, проектной мощностью более 1млн. тонн продукции в год – ключевого проекта инвестиционной программы развития Челябинского металлургического комбината до 2012 года.
Отметим, что заключение контракта на поставку оборудования и технологии для рельсобалочного стана является важнейшим этапом реализации проекта по выпуску на ЧМК фасонного проката и стометровых железнодорожных рельсов. В честь этого события на Челябинском металлургическом комбинате пройдет торжественный митинг и будет заложен фундамент будущего цеха, символизирующий начало строительства рельсобалочного стана.
Рельсобалочный стан с широким размерным и марочным профилем может производить фасонный прокат, основным сортаментом которого планируется узко- средне- и широкополочные балки, швеллеры с параллельными гранями полок, равнополочные и неравнополочные уголки, а также специальные профили, такие как шпунт Ларсена, шахтную стойку, зетовый профиль и т.д.
Основной продукцией стана будут высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров с применением самых передовых технологий по прокатке, закалке, правке, отделке и контролю качества.
Новый рельсобалочный стан оборудован универсальными клетями, которые обеспечивают высочайшую точность проката. Кроме того, возможности стана позволят при низких издержках производить рельсы категории «В» (высшее качество), а также широкий сортамент продукции обладающей стабильностью геометрических параметров профиля, меньшей металлоемкостью за счет точности профиля и термоупрочнения.
Благодаря пуску стана в 2010 году ОАО «Мечел», в состав которого входит ЧМК, станет первым производителем длинномерных рельсов в России. Они будут превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей, продиктованных климатическими условиями эксплуатации рельсов в России.
Источник: Промышленный портал Metaprom.ru
Добавлено 18.07.2008; просмотров: 235
|